Вторник, 21.08.2018, 15:33
Тюнинг и запчасти для Японских JDM автомобилей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Каталог
Датчики и подиумы [162]
Подвеска [35]
Трансмиссия [5]
Тормозная система [14]
Интерьер [8]
Экстерьер [13]
Распорки кузова [55]
Запчасти [4]
Охлаждение [44]
Электроника [68]
Буст-контроллеры [54]
Турбо [11]
Оптика [2]
Система зажигания [8]
Топливная система [5]
Впуск [24]
Выпуск [14]
Колесные диски и шины [12]
Аудио/Видео [1]
Аксессуары [23]
Детские кресла [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Каталог
Главная » Каталог » Датчики и подиумы

Toyota Verossa
Год выпуска: Май 2002. Ввезена в Россию в июле 2007, таможня Владивосток, полная пошлина, 280л.с. ПТС, не конструктор. С аукциона LAA Kansai, с пробегом 70.003км, 4-B-B.
Я по сути один владелец в России, с октября 2007 по сей день, в ПТС две записи.
Пробег на настоящий момент 169636км. C 2013 используется только летом, пробеги не большие.

- Состояние кузова на 4, т.к. имеются местами сколы. Все металлические детали в родной краске, пластик весь перекрашивался/обновлялся в 2012 году. Передний бампер желательно покрасить, имеет много сколов. Капот пластиковый. Обвес, спойлер на багажнике + козырек оригинал. Передний бампер реплика. Фары перед и зад обновлял на новые оригинал, т.к. старые с годами стали мутными, и после полировки через некоторое время опять становились мутными.

- Состояние салона на 4. Не новый, но ухожен.

- Комплектация заводская: Водительское сиденье электро, пассажирское зеркало опускается при парковке, ионизатор на задней полке (аэратор), штатный двухзонный парктроник, круиз-контроль, антипробуксовочная система, подогрев зеркал, 2SRS, 2 родных ключа, запаска литье R17, ящик в багажнике, домкрат. Все что должно работать – работает, никаких неисправностей нет.

- Добавлено в процессе владения: камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением, видеорегистратор, радар детектор, сигнализация, свежий аккумулятор бош S5.

Спидометр с разметкой до 320км/ч – работает идеально, не завышает показания как штатный.
Сигналы Mitsuba MB-E.
Свет ближний штатный ксенон.
Свет дальний галоген PIAA H-784
Свет ПТФ галоген PIAA H-254
Габариты светодиоды PIAA H-527
Сделана шумоизоляция передних дверей, штатная аудио система заменена:
Головное устройство: Sony MEX DV1700U (воспроизведение CD/DVD/USB). Магнитола установлена в корпусе штатной магнитолы, и распаяна на штатные кнопки. В итоге вид остался штатный, функционал стал шире + вывод на штатный монитор.
Фронт - DLS Reference 6.2
Тыл - DLS 962 (6х9 динамики)
Усилитель DLS MA41 (4х канальный)
Предохранитель Rockford fosgate, межблочники DAXX.

- Колеса: Advan RS-D, перед 18х8 +37, зад 18х9 +35 + Колпачки ADVAN Center Cap.
- Шины: Перед Yokohama Advan Neova AD08R 225/40-18, Зад Extreme Tyre 255/35-18.

- Двигатель собирал сам на всех новых компонентах, на основе блока от 2JZFSE.
1.5JZ-GTE (Блок цилиндров - 2JZ, ГБЦ - 1JZ). Шатуны кованые CXRacing на шпильках ARP, поршни сток 2JZGTE, шпильки ГБЦ ARP, Прокладка ГБЦ Apexi 1.8мм, маслонасос 2JZGTE, кольца, вкладыши, ремень, натяжитель, сальники клапанов, масляные форсунки поршней - все оригинал сток новое. Пробег на момент запуска собранного двигателя 159218км. Масло не употребляет, компрессия ровная по всем цилиндрам.

Распредвалы HKS 264/272
Выпускная регулируемая шестерня JUN

- Трансмиссия
Сток АКПП 4х ступ А343Е, установлен TransGo kit для быстрого переключения передач, и масляный куллер АКПП толщиной 5см.
Главная пара в редукторе 3.7 + блокировка торсен.

- Тормозная система
Перед и зад тормозные диски Dixcel, после проточки на передних дисках насечки убежали). Колодки перед TRD Black. Шланги тормозные Endless перед и зад.

- Выхлоп : Fujisubo Legalis Super R.

- Охлаждение:
Интеркуллер BLITZ.
Масляный куллер двигателя TRUST (5см толщина) + релокейт фильтра под капот.
Алюминиевый радиатор ОЖ (6см, нонейм) + Sard Cup.

- Подвеска:
Распорка перед верх Cusco, перед низ Toms, стабилизаторы перед и зад TRD Sportivo (синие).
Подвеска регулируемая Tein Street Flex (диапазоны: Перед +5мм, -122мм от стока
Зад +20мм, -108мм от стока) + управление аммортизаторами EDFC Active Pro. Автоматическая регулировка жесткости от скорости, ускорения, прохождения поворотов, каждый аммортизатор зажимается/разжимается независимо, в зависимости от скоростных условий, и по боковому и продольному акселерометру. Жесткость и скоростные условия настраиваются.

- Топливная
Насос Aeromotive 340 l/h.
Форсунки Siemens Deka 875cc/min.
Фитинги шланги Autobahn.
Sard Jet Pump Killer
Топливная рейка Sard
Топливный регулятор Tomei

- Турбо
Турбина Borg Warner EFR7670 0.92
Термочехол DEI
3х портовый актуатор TurboSmart
Впуск SARD фильтр максимального размера + термоэкран.

- Зажигание
Новые катушки от Lexus LS600H (6 канальное, катушка на цилиндр)
ТОП свечи DENSO IK02-24 (в отличном состоянии на данный момент)

- ETSCi Throttle conversion KIT. Доработана дроссельная заслонка, если педаль газа нажата, то дроссель открыт при любых условиях. При этом также функционируют круиз контроль и антипробусковочная системы.

- Электроника
ЭБУ – HKS F-Con 3.24 (полноценный) + HKS F-con 3.31 (без возможности программирования). На обоих компьютерах может работать данный атвомобиль.
Коса HKS TP5-9
HKS Sld Type 2 – снятие ограничителя по скорости.
HKS Valcon II – управление муфтой VVTi. Очень редкая вещь и это реально работает в отличии от первой версии Valcon. Муфта может вращаться по любой запрограммированной карте. Софт имеется.
HKS AFK – детектирование детонации, также если установить сенсор (имеется) будет отображать топливно воздушную смесь.
HKS EVC6 - бустконтроллер + адаптер для связи с ПК (софт имеется, все прекрасно работает).
HKS CAMP2 c сенсорами ЕГТ, давления топлива, и температуры АКПП + адаптер для возможности одновременного отображения и записи в лог давления топлива и ЕГТ (EGT адаптер). Вывод параметров на штатный монитор, переключение мониторов (магнитола/CAMP2) с кнопки.
Blitz DC II (турботаймер) + Blitz Racing Monitor – идеально интегрированы в штатную консоль, и если не знать интерьер этого авто, то и не подумаешь что эти приборы тут не штатные. Турботаймер, показания давления масла двигателя, температуры масла двигателя, температура ОЖ, температура салона, с ворнингами.
AEM X-Series – широкополосный лямбда зонд новой серии.
AEM Water Methanol Failsafe Device – прибор контроля расхода метанола.
Помпа + форсунки метанола AEM, управление F-CON.

Автомобиль полностью настроен, от городской езды до полного наддува на топливе АИ98-100 лукойла. Без метанола можно наддуть до 1,6Бар, с метанолом можно дуть 1,8-1,9Бар. Программа метанола автоматически подхватывается при нажатии на кнопку включения метанола. Никаких сложных телодвижений не требуется. Нужно только включить метанол, и добавить буст, все просто и удобно. Запись лога в компьютер также активируется нажатием кнопки, т.е. можно записать лог не имея рядом ноутбука, а потом подключиться и выгрузить лог заездов. При необходимости в компьютер можно добавить еще до 3 программ, например программу под 95 бензин, переключать которые можно без ноутбука, с панели компьютера за несколько секунд.

Расход топлива: Город — 20л/100км. Трасса (езда 110-160) 12.8л/100км.

Динамика автомобиля (подтвержденная RaceLogic):
0-100км/ч – 3.7сек (на полусликах МТ) на обычном асфальте.
0-402метра – 11.6 (на полусликах МТ) на обычном асфальте.
100-200 – 7.2 секунды в прохладную погоду 10-12 градусов, в жару 25-30 градусов 7.6-7.8сек.

Это не сырой проект, это готовый настроенный и едущий автомобиль, за динамику которого не стыдно. За три года на этом сетапе проехал 10.000км. Все мелочи которые могли вылезть – уже исправлены. Ходом с 80 до 230 быстрее GTR35 mk3. В городе в пробках не перегревается, не дергается, выхлоп не громкий, в салоне достаточно комфортно, тихо и современно. Салон максимально сохранен в стиле сток-лук.
Категория: Датчики и подиумы | Добавил: Rau1 (30.11.2017)
Просмотров: 85
Rau1 © 2018
Поиск
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz