|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
Каталог |
|
ARC Super Mult Temp Controller
Описание:
ARC Super Mult Temp Controller Профессиональный многоконтурный температурный контроллер для поддержания температур всех основных параметров автомобиля (температура ОЖ, масла двигателя, масла АКПП, воздуха во впуске - т.е. охлаждение интеркуллера).
Контур 1: Измерение температуры воды по штатному датчику ОЖ - управление штатными вентиляторами. Контур 2: Измерение температуры впускного воздуха (по внешнему датчику) - включение орошения интеркуллера (спрей-контроллер). Контур 3: Измерение температуры масла в двигателе - управление вентилятором куллера масла двигателя. Контур 4: Измерение температуры масла в коробке - управление вентилятором куллера масла коробки.
Прибор работает с разными типами сенсоров измерения температур (штатные JDM, DEFI, PIVOT) - настраивается в самом приборе. Также есть настройка по управлению включением вентиляторов в зависимости от скорости авто. Для функции орошения интеркуллера есть два режима, как автоматический, так и ручной - по внешней кнопке/тумблеру. На все параметры температур настраиваются варнинги. Возможность вывода данных на внешний регистратор. Имеется режим записи.
Как это работает?
Например вы установили внешний радиатор на масло в двигателе или коробки АКПП и повесили на него вентилятор. Далее достаточно просто задать температуру которую необходимо поддерживать в данном контуре, и вентилятор будет охлаждать/поддерживать температуру автоматически включая/выключая принудительное охлаждение вентилятором. Допустим вы двигаетесь со скоростью более 120км/ч - можно также задать отключение вентилятора в любом контуре при достижении заданной скорости.
Либо вы установили датчик температуры во впускном коллекторе, задаете необходимую температуру, и прибор будет управлять внешним насосом (например штатным, либо отдельным) бачка омывателя, и по определенному заданному вами алгоритму (паузы между инжекциями, и продолжительность инжекций) будет срабатывать впрыск воды на интеркуллер, до достижения заданной вами температуры впуска.
Тоже самое и при управлении штатными вентиляторами основного радиатора, только при использовании штатного датчика ОЖ автомобиля.
К примеру подобные контроллеры температуры от Pivot могут обслуживать только один контур, и стоимость их от 4тыс.руб и выше в зависимости от комплектации.
Этот прибор
будет необходим при постройке мощных авто в профессиональных видах
автоспорта (драг/дрифт/кольцо) в которых штатные системы управления
охлаждением не будут уже обеспечивать оптимальную работу.
Комплектация:
Полная комплектация, прибор новый. Мануал с прибором только на японском - нигде в интернете нет перевода на этот прибор даже на английский язык как и нет практически никакой информации (чистокровный JDM)! Покупателю в единичном экземпляре будет предоставлен мануал с переводом на русский - все цвета проводов, куда и как подключать, основные пункты всех меню прибора - также переведены на русский, в общем никаких проблем при подключении и настройке данного прибора не возникнет!
Размер прибора 1/2 1DIN, т.е. два прибора этой фирмы (ARC SMTC и ARC DownForce Meter) очень аккуратно встают в одну линейку.
http://jzx.ucoz.ru/publ/ehlektronika/arc_downforce_meter_izmerenie_prizhimnoj_sily_aehrodinamiki/7-1-0-92
Цена - 7500 рублей.
|
Категория: Электроника | Добавил: Rau1 (01.12.2011)
|
Просмотров: 1604
|
|
|
Rau1 © 2024 |
|
|
|