Среда, 24.04.2024, 01:48
Тюнинг и запчасти для Японских JDM автомобилей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Каталог
Датчики и подиумы [162]
Подвеска [35]
Трансмиссия [5]
Тормозная система [14]
Интерьер [8]
Экстерьер [13]
Распорки кузова [55]
Запчасти [4]
Охлаждение [44]
Электроника [68]
Буст-контроллеры [54]
Турбо [11]
Оптика [2]
Система зажигания [8]
Топливная система [5]
Впуск [24]
Выпуск [14]
Колесные диски и шины [12]
Аудио/Видео [1]
Аксессуары [23]
Детские кресла [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Каталог
Главная » Каталог » Охлаждение

Pivot Water Spray Controller (контроллер охлаждения интеркуллера)
Pivot Water Spray Controller - контроллер охлаждения интеркуллера, или контроллер орошайки куллера. Полный аналог его например есть от Cusco - Cusco Water Spray Controller, который был заказан компанией Cusco у другой Японской компании Pivot.

Описание:

Контроллер предназначен для включения насоса подачи воды на интеркуллер по заданным параметрам и циклам.
Проще говоря у вас есть бачек с водой, и пару-тройку форсунок стеклоомывателя направленных на интеркуллер, и по заданному алгоритму этот контроллер будет включать орошение интеркуллера водой.
Настройки контроллера очень просты, задается время орошения, т.е. полный цикл, например 30секунд (на один заезд), время впрыска воды (например 2 секунды), и время паузы между инжекциями (например 3 секунды). Далее при нажатии на кнопку контроллера будет включено орошение интеркуллера по заданному алгоритму. Также из настроек можно сделать включение контроллера по оборотам двигателя автомобиля. Т.е. например при 3000оборотах включать по заданному алгоритму.
Как заявляет производитель устройства, температуру впускного воздуха можно снизить на более чем 20градусов (ссылки будут приведены ниже).

Подключение и установка:

Установка и подключение самого устройства не сложное. Необходимо подать на контроллер питание 12В, массу, сигнал с зажигания (либо питание), и вывод контроллера 12В подключить к внешнему насосу. Схема подключения и алгоритм с мануалом имеется на английском.
В качестве насоса можно использовать также и штатный бачек омывателя, из которого тройником вывести трассу для орошения интеркуллера, и в цепь включить еще электромагнитный клапан от ВАЗ 2112, чтобы куллер омывался только при включении контроллера а не при нажатии стеклоомывателя. Либо можно сделать внешний бачек с насосом.
Пример установки внешнего бачка с насосом, и форсунками будет на фото ниже.
Форсунки орошения куллера лучше взять веерные. OEM номера таких форсунок я подскажу. По 300руб примерно каждая, на куллер хватит 2-3 таких форсунок.

Ссылки на устройство:
http://www.intakeone.com/Pivot/Piv_WSC.html
http://www.nengun.com/pivot/water-spray-controller
http://www.intakeone.com/Cusco/cusco_wsc.html

Комплектация:
Контроллер с штатной проводкой.

Дополнительно понадобятся шланги и форсунки (3 веерные форсунки и шланги около 1000руб).
При использовании штатного бачка омывателя и штатного насоса потребуется электромагнитный клапан от ВАЗ2112 (цена около 200руб).

Цена:
4500 рублей.

Фото:



Фото примера установки:

Лично я ставил отдельный бачек со своим насосом, который удачно разместился за бампером, можно сказать без колхоза.


Только один управляющий насосом провод придется заводить от насоса до контроллера, который будет стоять в салоне (лично я его спрятал в маленький перчаточный ящик).


Вот такой контроллер Cusco, который ничем кроме надписи не отличается от контроллера Pivot.


Как пробный вариант были установлены форсунки от обычной десятки, которые поливали 4 струями каждая. Сразу было видно что площадь орошения очень не эффективна, и я заменил их форсунками от штатной системы орошения STI. Если бы не нашел таких то смело можно брать веерные форсунки от Камри по цене 300руб за штуку, которые распыляют не хуже форсунок от STI.


Категория: Охлаждение | Добавил: Rau1 (21.11.2011)
Просмотров: 2060
Rau1 © 2024
Поиск
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz